Начало         Ссылки           Гостевая

 

Если дочь полюбила негра (о женском безмолвии)

В.Н. Морозов

 

"Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем,
но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
впрочем, спасется через чадородие,
если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"

(1 Тим 2,11-15).
"Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово"
(Деян 8,4).
"Мертвые воскресают, нищие благовествуют"
(Лк 7,22).

Наш народ, если не брать во внимание вырожденцев и неверующих, самый воцерковленный народ в мире, что признают и сербы, и грузины и греки. Даже женщины у нас по духовному развитию опережают не только православных иностранок, но и зарубежное духовенство. Впрочем, окормляясь нашими могучими духовными отцами и живя в послушании у своих верующих мужей, русская женщина не имеет нужды благовествовать в своем народе, ибо это лучше ее делают мужчины. Она имеет благую участь прибывать в безмолвии, стяжая своим смирением больше венцов и наград, чем, если бы она учила кого в инородной среде. Мир в душе русской женщины оберегается (во всяком случае, должен оберегаться) православными мужьями и отцами ее, сохраняющими ее, как сосуд немощный, от всяких волнений и искушений.

За наших русских верующих мужей, и замуж своих дочерей надо отдавать, чтобы сохранить их мир душевный. Остановимся на этом более подробно.

Во-первых, жених должен быть не просто верующим, но воцерковленным православным христианином, еженедельно ходящим в храм, имеющим надежного духовника и ведущим благочестивую жизнь, дабы дочерям нашим легче было смиряться перед ним и спасать в кротости, смирении и безмолвии свою бесценную душу.

Во-вторых, жених должен быть мужественным, имеющий достаточно волевой характер и трудолюбие, чтобы содержать свою будущую многодетную семью не только в благочестии, но и в достатке.

И, в-третьих, жених должен быть той же национальности, чтобы различия в культуре, языке, традициях и менталитете не нарушали мир в слабой женской душе наших дочерей.

Первые два условия понятны, а вот третье, у многих отцов вызовет недоумение. Слишком сильно и долго в наш народ вбивается истерия охоты на "фашистов". В сознании телезрителей и газеточитателей бухенвальдско-освенцевским фашизмом кажется все, что противоречит государственной политики уничтожения нашего народа и стирания его национальной индивидуальности. Но это отдельная тема, на которую писать огнеопасно, ибо всякий, кто хочет остановить вымирание русского народа, или просто объявляет себя русским, почему-то, автоматически зачисляется в антисемиты, со всеми скандальными для него последствиями.

Но вернемся к вопросу о национальности возможного жениха вашей дочери. Что делать, если вы не достаточно авторитетны для нее, чтобы помешать ей сделать выбор в пользу своего единородца? Что делать, если она уже объявила о своем решении выйти замуж за еврея, кавказца, китайца или негра, а вы не можете что-либо изменить?

Нервные читатели, наверное, от меня ждут совета кровавого гестаповца, типа "резать еврейских детей". Таким читателям лучше более не читать моих статей, а идти, показаться психиатру. Нет, не надо никого резать, межнациональная вражда ничего не решит.

Однако, выходя замуж за инородца, ваша дочь перестает быть частью вашего народа. Она, автоматически, становится частью народа своего мужа.

Если она не православная, то, попадая в среду неправославного народа, или народа менее воцерковленного, чем русский, она будет иметь все меньше и меньше шансов на обращение в истинную веру. Поэтому, о ней нужно плакать, как о погибающей душе (а если не приняла другую веру и была крещена, то молиться о ней у иконы Божьей Матери "Взыскание Погибших").

Если ваша дочь православная, то, насколько она воцерковлена, настолько будет нести нашу веру в своем, новом для нее, народе.

И здесь уже она не имеет право молчать, а вы должны помочь настроиться ей на благовествование, на исповедание нашей веры среди единородцев мужа. Ей уже более нельзя безмолвствовать. Прошли те благие деньки, когда она принадлежала ранее к самому воцерковленному народу мира. Теперь она одна из самых воцерковленных людей в своем новом народе, народе мужа и будущих детей. Она уже не имеет права молчать. Ей нужно не только самой ехать благовествовать на родину мужа, но и уговорить его самого на это, ибо каждый день на его родине для нее день нового служения Богу, а муж в этом деле весьма может пригодиться. При этом ее менее воцерковленный муж уже не имеет над ней той власти, как имел бы русский муж, поскольку его власть может помешать ей служить Богу, и даже отклонить ее от веры в погибель духовную. Она сама должна подчинить себе мужа (русские женщины это умеют лучше всех), она сама теперь отвечает перед Богом за его спасение, ибо ей дано больше, чем ему. Вот, как вы должны настраивать свою дочь. "Забирай мужа и езжай в его страну, благовествовать Слово Божие". А если, представится случай, то она должна использовать все возможности своего нового народа, чтобы помочь народу русскому, как надежде и благовестнику всего мира.

Если вышла ваша дочь за негра, то, хоть это для нее самой и хуже чем за русского, но ничего уже не поделаешь, такова ее трудная доля. В добрый путь, в его Уганду. Теперь она сама дочь Уганды, и ее Уганда нуждается в ней самой, и в муже ее, как ее инструменте служения Богу. Как отец благословляйте на дорогу из России и на путь исповеднический.

А если вышла за русского, то ей сильно повезло. Славьте и благодарите за это Господа. С русским мужем она может в безмолвии радоваться своей спокойной и мирной участи. Лишь бы муж не пил и в Церковь почаще ходил.

Благодарю всех тех, кто при чтении моей статьи не сравнивал меня с Адольфом Гитлером и не воспринимал ее как призыв к межнациональной розни.

 

В.Н. Морозов.
22.06.1999.
Москва. Братеево.

 


 
Сайт создан в системе uCoz