Начало         Ссылки           Гостевая

 

Не бойся любить свою жену, будь мужчиной

В.Н. Морозов

"И благословил их Бог, и сказал им Бог:
плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю"

(Быт 1, 28).
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга;
как Я возлюбил вас, так и вы любите друг друга"

(Ин 13, 34).
"По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
претерпевший же до конца спасется"

(Мф 24, 12-13).

 Настоящая христианская любовь есть единство духа. Настоящая христианская супружеская любовь, которая возможна только в таинстве брака, есть единственный вид любви, при которой единство духа соединено с единством плоти.

Супружеская любовь дается для сослужения Богу мужа и жены, для укрощения плотской похоти и предохранения от блудных грехов, для благословенного зачатия и рождения новых рабов Божиих во славу Божию. В своей полноте она состоит из четырех частей:

  1. духовная любовь, то есть слияние в духе двух уникальных личностей;
  2. умная любовь, то есть осознание обоими супругами своего единства и своего совместного сослужения своему Творцу;
  3. душевная любовь, то есть эмоциональное ощущение супругами своего единства и связанная с этим душевная радость;
  4. плотская любовь, то есть влечение плоти к чадородному соединению.

Последняя составляющая супружеской любви, а именно плотская любовь, наименее всего изучена с православной позиции, хотя с ней тесно связана одна из основных человеческих страстей — блуд. И именно с блудной точки зрения о плотской любви и вещают развратные средства массовой информации, и пишут нечистоплотные ученые, и мечтательно поют "художественные" романы.

И одной из первых уловок блуда была подмена определения самого человеческого инстинкта, порождающего эту любовь. Если у всех видов животных он грамотно назван инстинктом размножения, то человеческий не иначе, как половым, соответственно и сама плотская любовь упорно характеризуется, как половое влечение. При этом как бы скрывается смысл и цель такого влечения, будто оно может быть самоцелью и самостоятельной законченной ценностью. Но тогда и проявляется основная сущность полового влечения как самоцели, сущность сатанинского обмана, ибо за удовлетворением этой страсти также стоит пустота, как и за удовлетворением страсти любой другой.

Не надо обольщаться, никакого плотского влечения нет. Это обычная бесовская ложь, озвученная извращенцем Фрейдом и его сексуально-озабоченными последователями. Есть только влечение плоти к размножению. Причем у человека оно мало чем отличается от влечения животных. Разница с животными только в наличии, кроме плотской, еще трех видов супружеской любви, свойственных исключительно человеку. Именно наличие других видов любви в человеческих супружеских отношениях, особенно духовной любви, утверждает такую верность и преданность супругов друг другу, которая в животном мире встречается очень редко и вызывает у человека восхищение.

Итак, наша плотская любовь, так же, как и у подобных нам по плоти животных, есть не просто влечение разнополой плоти друг к другу, а естественное природное стремление к размножению.

Именно понимание плотской любви, как стремления к чадородию, помогает и борьбе с блудом, поскольку полноценных детей может дать только здоровая семья. Впрочем, и блуд, конечно, может произвести детей, но без полноценной родительской любви и полноценного родительского воспитания, а самое главное, без благословения Божия, такие дети станут скорее вырождением рода, чем его размножением. Поэтому, несомненно, лучшим размножением человечества будут пять детей рожденных и воспитанных до совершеннолетия в полноценной семье, чем десять зачатых бабником со шлюхой вне семьи, и воспитанные наркоманской подворотней.

Итак, плотская супружеская любовь, есть здоровое и полноценное стремление к чадородию. Возникающая, обычно еще до супружества, плотская любовь по своей природе стремиться под благословение Божие, которое дается только в таинстве венчания, и тогда благословляется и чадородие, как ее цель и единственный смысл.

Тем супругам, кому не нравится животная природа инстинкта размножения, дается возможность жить друг с другом как брат с сестрой, но преодолеть влечение плоти к чадородию дело трудное, доступное только немногим. Большинству же людей остается смириться с плотской любовью и, не обманывая себя, признаться в желании зачать и родить СВОЕГО ребенка.

Теперь разберемся в вопросе, в чем же обычно, желающие чадородия себя обманывают, почему происходят столь мерзкие перед Богом и безумные предохранения от зачатия, откуда вся эта гарь и грязь "планирования семьи", откуда, наконец, детоубийственные аборты?

Самообман обычно прост. Мысли о будущих детях, по демонскому наущению, вызывают у супругов страх перед связанными с ними новыми проблемами. Причем демоны преподносят супругам эти проблемы как трудности в материальном обеспечении детей и в воспитании. Хотя на самом деле, за всем этим стоит страх перед самыми обычными затратами: времени, сил, денег, здоровья. Так почему же этот страх — обман? Потому, что и время, и силы, и деньги, и здоровье мы все равно тратим (ведь не тратить их невозможно), но только на то, что нам самим больше нравится. Но кто сказал, что дети нам не будут нравиться? И если мы готовы отдать свою жизнь на служение Богу, но при этом желаем меньших страданий и больших радостей, то именно дети и дают больше всех радости, даже через все страдания. Главное помнить, что БОЛЬШИХ СИЛ, ЧЕМ У ВАС ЕСТЬ, С ВАС НИ КТО НЕ ВОЗЬМЕТ, ДАЖЕ ВАШИ ДЕТИ!

Итак, надо перестать себя обманывать и ПОБОРОТЬ СТРАХ.

Побороть его самим супругам трудно, в этом деле нужно искать помощи у Бога, для чего, прежде всего, следует обратиться к своему духовному отцу.

Самое лучшее же оружие против страха — любовь. И здесь необходимо использовать весь арсенал супружеской любви. Страх перед грозящими проблемами от будущего ребенка помогает снять и любовь духовная, и любовь умная, и любовь душевная, но, как не удивительно, наиболее просто для каждого — любовь плотская.

Духовный страх побеждается духовной любовью, умственный страх — умственной любовью, душевный страх — душевной любовью, а плотский страх — лучше всего плотской любовью. "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (1 Ин 4, 18).

Чтобы плотская любовь супругов имела здоровую направленность на зачатие и рождение детей, она должна вытеснить мысли о проблемах. В самой супружеской близости сама плотская любовь, занимая собой все мысли и чувства, помогает отвлекаться и не думать о грядущих проблемах. Сила плотской любви может и должна глушить страх, должна помочь полностью освободиться от страха, полным от него отвлечением.

Причем, освобожденные от страха мысли о зачатии ребенка не только делают чище и угоднее Богу плотскую любовь, но и сильнее, резко увеличивают чувственное плотское влечение и делают полнее плотское удовлетворение от близости.

Здесь можно добавить, что действительно СВОБОДНАЯ плотская любовь для человека не лишенного совести возможна только в законном супружестве, поскольку только там она может полностью освободиться от страха перед зачатием ребенка.

Теперь обратим внимание еще на один обман. Обман, будто от страха перед проблемами, сопровождающими рождение ребенка, спасает предохранение. Все эти кондомы, спирали, противозачаточные таблетки, графики циклов — мерзость, не способная не только победить страх, но еще более его усиливающая. Само использование этой мерзости уже подтверждает существование страха самим фактом предохранения, вот в чем обман!

Этот обман придумали демоны, чтобы еще раз унизить человека, совратив его в грех. Особенно ими унижается мужчина, как глава христианской семьи, поскольку предохранение - проявление мужской трусости, которая никак не является освобождением от страха.

Так что, муж, не бойся любить свою жену, только тогда ты будешь полноценным мужчиной. И посмотрим правде в глаза. Для смелого мужчины — и десятый ребенок — дар Божий, а для труса — даже первый — наказание. Причем, к этим дарам или наказаниям в этой жизни, неизбежно прибавляются, соответственно, дары или наказания после смерти.

Что же остается тому, кто не может заставить себя смотреть на чадородие иначе, чем на сплошные тяготы, трудности и лишения? Погибнуть. Семья на то и нужна, чтобы ей Богу служить, чтобы нести свой крест со смирением и помнить: "Претерпевший же до конца спасется" (Мф 24, 13). Страх перед зачатием ребенка побороть необходимо. Мало того, что он сидит занозой в супружеской любви, как ложка дегтя в бочке меда, он приносит и другой вред, более страшный, он мешает спасению души. Ведь если ты его не поборол ради освобождения от него своей любви к жене, которую видишь, то, как сильно ты можешь любить Бога, которого не видишь? Разве не видит Бог твоего малодушия? Ты обвенчался в храме, ты встал на путь супружеского служения Богу и вдруг впал в панику, обнаружил свое неверие в помощь Божию, испугался рождения родных детей! Не обольщайся, "никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Лк 9, 62). Первые христиане шли на смерть в пасть диким зверям на арене языческих цирков, чтобы попасть в Рай, а ты боишься ради своего спасения потерпеть тяготы многодетства? Не обольщайся, маловерный!

Вот она цена плотской любви. За нее можно заплатить только борьбой со страхом перед чадородием и трудностями многодетной семьи. Если заплатишь, получишь оправдание ее на том свете и радость любви своих детей на этом, не заплатишь — и здесь будешь пожинать свой страх как жалкая дрожащая и трусливая тварь, и там получишь наказание. Вот и все.

 

 

 

Морозов В.Н.
Москва, Братеево.
13.08.1998-16.10.2001

 


 
Сайт создан в системе uCoz