Начало         Ссылки           Гостевая

 

Любовь - основа конструктивного расизма

В.Н. Морозов

Есть ли прямая связь между неполноценностью генетической и духовной? Насколько деградация рода связана с его проклятием? Как всечеловеческая апостасия влияет на общую инволюцию? Неверные ответы на эти вопросы привели к возникновению деструктивного расизма, приведшего не только к усилению межнациональной розни, но и к бесчисленным жертвам.

Эта болезнь распространена почти среди всех народов и во всех странах, хотя особенно ярко проявляется среди хамитских народов, конструктивное отношение которых к расовым различиям крайне редко.

Деструктивный расизм, основанный на разрушительных убеждениях и чувствах, стал одной из наиболее актуальных проблем последних двух столетий, и поэтому весьма печально, что она почти совсем не рассматривается с православных позиций.

Наиболее частой реакцией на поднимание темы биологических рас среди православных людей стала совершенно не подходящая к данной теме, цитата из Святого Писания - "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал 3, 26-29). Из этой цитаты стало модным делать совершенно неверный вывод, что в мире больше нет уже ни негроидов, ни монглоидов, ни европейцев, ни мужчин, ни женщин. Но тех, кто желает разобраться в сущности и рас и расизма не возможно убедить, что Господь отменил расы и теперь негры не имеют отличий от белых. Даже те, кто имеет слабое зрение, видят эти отличия, поэтому нет смысла обманывать и себя и других, что таковых нет. Люди, утверждающие отсутствие межрасовых различий "с точки зрения Православия", только компрометируют Православие, отрицая очевидное. Они только убеждают современных расистов в "несовершенстве Православия". Но это не так.

Бороться с деструктивным расизмом необходимо, но не ложью и не искажением смысла Святого Писания. Если бы не было межрасовых различий, то не было бы и расизма. Православие не может учить лжи, поэтому надо показать деструктивным расистам действительно весомые и научные аргументы, отрицающие их человеконенавистническую идеологию, и именно с нашей, с православной позиции.

Не найдя православной литературы на эту тему, я решил написать статью сам. Если умные молчат, то они сами в этом виноваты, и начитают говорить такие как я.

- А что это тебя так волнует? - спросят у меня некоторые читатели, - Нужно о своей душе больше заботиться!

- Конечно, нужно, - отвечу я им, - но именно потому я и хочу разобраться в этом вопросе, что он нарушает мир в душах многих наших собратьев. И я более чем убежден, что нужно восстановить этот мир не загоном вопроса внутрь души, а полным и удовлетворительным ответом на него.

Тем более, что я сам переболел некогда деструктивным расизмом. Я помню, что излечение было весьма болезненным, но оно состоялось именно через Православие. Меня тогда весьма смущали расовые отличия, явно бросавшиеся в глаза, но упорно отрицавшиеся людьми, довольно серьезными и грамотными. На утверждение, что расы Господь отменил, я отвечал так: "Назовите мне хоть одного выдающегося негра среди математиков, физиков, химиков, биологов, ну и т.д. и т.п., хотя бы одного выдающегося негра… Только не называйте спортсменов и артистов, эти профессии не являются для меня показателем именно человеческого таланта, являясь противоестественными по своей сути. Вот тогда я соглашусь, что расы отменены. Мне было обидно за "посаженых в лужу" моих братьев во Христе. И мне пришлось во всем разобраться самому. Тем более, что среди священников, которых я спрашивал об этом вопросе не было не только единства во мнении, но и звучали прямо противоположные мнения, отрицающие друг друга. Что оставалось делать?

Надеюсь, что мои изучения данного вопроса помогут и другим людям побороть в себе болезнь деструктивного расизма.

Попробуем рассмотреть те вопросы, которые современные расисты задают своим оппонентам (включая священников). Вопросы, на которые многие наши православные апологеты не могут ответить только из-за своей некомпетентности в этом вопросе. Именно наша некомпетентность позволяет уводить в свои сети православных юношей и девушек многочисленными назойливыми "проповедниками" из таких сект, как "Церковь белой расы" и "Ку-клукс-клан", недавно появившимися в России, а также, печально известная пародия на нашу Церковь, организация ИПЦ. Расистскую пропаганду ведут и неоязычники, и национал-сатанисты (например "пауковцы"), поэтому быть некомпетентными мы более не имеем права. И я, как дилетант и графоман, надеясь на снисхождение избалованного великими публицистами читателя, пишу, показывая все свое несовершенство, чтобы настоящим мастерам пера стыдно было за свое молчание.

1. Этично ли говорить о расовых различиях?

Молчать о них более неэтично, поскольку молчание оставляет место для домыслов деструктивно настроенных личностей. Вместо того чтобы после такого молчания бороться с его последствиями, вырывающимися в виде разжигания межнациональной розни, следовало бы лучше поставить все точки над i и разъяснить ситуацию.

Единственное, о чем нужно спросить себя, прежде начала обсуждения этой темы, это о том, что побудило ее поднять, какие чувства стоят за этим вопросом. Если злоба или возношение, то ни о какой этичности и речи быть не может, но если за этим вопросом стоит любовь и к людям и к истине, то такую тему поднимать не только этично, но и необходимо, ибо нельзя ее оставлять предметом спекулятивных измышлений для злых людей.

Проще говоря, если эта тема поднимается теми, кто только и думает как причинить кому-нибудь зло, то это одно, а если теми, кто желает служить Богу и нести людям свою любовь, то другое. Поэтому следует разделять два взгляда на расовые различия: конструктивные и деструктивные.

2. Очевидны ли расовые различия, и нужно ли их доказывать?

Если человек обладает зрением и способен отличать черное от белого, то для него доказывать, что существуют расовые различия, нет нужды. Но есть люди, вопреки очевидному, увлеченные идеей расового равенства. Они уверены, что признание ими генетического неравенства между расами повлечет за собой унижение некоторых рас, что весьма спорно. Поскольку, врожденная слепота или глухота не влечет же одним фактом их признания унижения слепых или глухих, то и признание врожденных отклонений целых рас не должно повлечь за собой их унижений. Мало того, попытки унизить наиболее здоровую белую расу со стороны прочих рас можно наблюдать гораздо чаще, чем унижение рас с более поврежденной наследственностью, со стороны белой. Поэтому, можно утверждать, что признание очевидных различий между расами не унизит черные расы, а только напомнит белой расе об ответственности перед Богом за более, чем они сами, поврежденные расы.

3. Определяет ли генетическая полноценность расы ее ценность для Бога?

Ни в коем случае. Для Господа ценны не только генетически здоровые люди, но и больные. Например, Он отверз очи слепорожденному, то есть, проявил свою любовь к генетически больному человеку, следовательно, Господь не менее любит расы, пораженные большими генетическими отклонениями, чем меньшими, или непораженные вовсе (если бы таковые в наше время существовали).

 

4. От чего происходит генетическое повреждение расы и национальности?

Постоянный процесс инволюции биологических видов приводит к вырождению не только людей, но и других живых форм на земле.

Известный русский ученый Сергей Леонидович Головин пишет: "Генетика продемонстрировала, что мутации на генетическом уровне носят лишь дегенеративный характер… Систематика установила, что естественный отбор в первую очередь направлен на сохранение старых, а не новых признаков естественных характеристик вида (в противном случае сама систематика была бы невозможна)". [Головин С.Л. "Всемирный потоп. Миф, легенда или реальность? Популярное введение в библейский катастрофизм". М. "Паломник", 1999. С. 10].

Постоянные мутации происходят по разным причинам, накапливая генетические отклонения во всех существующих генофондах, у всех существ. Несомненно, что разные представители человечества затронуты мутациями в разной степени.

Причиной такой инволюции является отпадение первого человека, и усугубляется другими бесчисленными согрешениями людей, навлекающих на себя и на весь наш мир гнев Божий.

К самым ярким генетическим нарушениям привели пять сверхпроклятий:

  1. проклятие Адама, полученное за нежелание его покаяться за свое согрешение, что принесло в мир тлен и сделало людей смертными;
  2. проклятие Каина, полученное за первое в мире убийство, что привело к возникновению мутантов-каинитов (неандертальцев);
  3. проклятие Хама, полученное за глумление над родным отцом, что привело к возникновению черных рас (негроидов, монглоидов, аборигенов Австралии, индейцев и множество смешанных с этими формами групп, например, тюрков и индусов);
  4. проклятие еврейского народа, приведшего к исчезновению семитов и замену их на семитоговорящих хамитов, например эксхазар, с особыми генетическими отклонениями (многие наследственные болезни, например болезни крови, можно встретить только у них);
  5. проклятие русских, полученное за отречение от своего Царя, на верность роду которого присягали их предки на Земском Соборе, призывая Михаила Романова на Царство, что привело к современной ситуации, когда наш народ вымирает и деградирует. Впрочем пятое сверхпроклятие еще можно остановить.

5. Как определить степень поражения расы генетическим вырождением?

Это определение весьма сложно и требует создания специальной научной комиссии, состоящей из специалистов по наследственным заболеваниям, но не из фанатичных интернационалистов, не желающих замечать даже самые очевидные расовые различия.

6. Для чего нужно знать о степени вырождения каждой из рас или каждой из национальностей?

Знать о различиях между расами нужно не только для напоминания представителям той или иной из них об особенностях их служения Богу, хотя каждое различие и любая характеристика человека или группы лиц есть фактор, определяющий особенности служения Богу, но и еще для выяснения кто из народов более здоров и значит должен заботиться о более слабых. Впрочем, для всякого служения нужны ресурсы, а более здоровая раса их все более теряет, и не только по причине религиозного охлаждения, но и по причине расовой беспечности.

7. Как более здоровая раса должна заботиться об остальных?

Менее деградировавшая раса должна контролировать прежде всего духовное состояние неполноценных народов, и прежде всего регламентировать их религиозную жизнь. Бесконтрольная религиозная жизнь больных людей может привести к умножению бесчисленных деструктивных религий.

Для сторонников веротерпимости напомню, что веротерпимость в нашем народе, это просто "рай" для иноверцев, также, как интернационализм в нашем народе, это "рай" для инородцев. Но эти два "рая" к нам не имеют никакого отношения. Они нам не наращивают не материальных, ни демографических, ни культурных, ни духовных ресурсов.

Далее нужно обезопасить представителей более деградировавших народов от искушений, связанных с такого рода деятельностью, как учительство и начальствование.

И, наконец, всячески защищать от нравственного растления, которое заметно по распространению среди них блуда, включая многоженство, наркомании, воровства и групповых убийств, которые они любят называть народными войнами, революциями или чем-либо в этом роде.

Если сравнить все человечество с единым организмом, то у него можно будет определить различные члены и органы, среди которых, в том числе, будет присутствовать и мозг. Если организмом управляет не его мозг, а мозг существ, паразитирующих на организме, то организм погибнет. Именно диктатурой глистов, то есть интернационалистов и деструктивных расистов, усугубляются разрушение человечества.

8. Нужно ли более здоровую расу защищать от разлагающего воздействия более дегенеративных народов?

Непременно. Более здоровые народы сами себя должны оберегать от негативных воздействий и более дегенеративных культур, путем культурной цензуры, и более дегенеративной наследственности, путем разумной расовой гигиены, и от белее дегенеративного бытового уклада, путем раздельного проживания семей, через разграничения специальных территорий проживания для каждого из народов. Нужно, чтобы каждый из представителей более здорового народа помнил русскую пословицу: "С кем поведешься, от того и наберешься".

9. Нужно ли ограничивать рождаемость у более дегенеративных народов?

Сергей Леонидович Головин пишет: "Как известно, численность населения земли непрерывно растет. Даже в нашу эпоху демографического кризиса, прирост населения лишь в незначительной части высокоурбанизированных регионов бывает несколько ниже одного процента в год, в то время, как в некоторых других регионах он доходит до трехпроцентного уровня; и если в 1981 году народонаселение планеты составлял 4,5 миллиарда человек, ожидается, что к 2000 году человечество перешагнет шестимиллиардный рубеж… Найти бы где самим уместиться!" [Головин С.Л. "Всемирный потоп. Миф, легенда или реальность? Популярное введение в библейский катастрофизм". М. "Паломник", 1999. С. 83].

Для решения социальных и демографических задач ограничивать рождаемость придется когда-нибудь всем, но только нравственными способами, например, через постоянное проповедование монашеского пути. Для этого должны будут использоваться и школа и средства массовой информации.

Но, несомненно, что при неизбежном вырождении человечества, наиболее нужно будет обращать внимание на ограничение рождаемости среди носителей большего количества генетических болезней и отклонений, чем среди более здоровых. Это относится и к отдельным семьям, и к отдельным родам, и к отдельным народам и к целым расам. Но, прежде всего, здесь надо рассчитывать не на насилие, а на совершенные средства массовой пропаганды, достигшей к нашему времени гигантского веса.

Вообще, не стоит забывать, что средства массовой информации (также, как и экономика, силовые структуры, да и само государство) всегда и неизбежно есть лишь виды оружия, используемые в чьих то религиозных и национальных интересах, поэтому важно, чтобы они всегда были направлены в созидательных целях и были в любящих руках. И государство ,и СМИ, и экономика, и силовые структуры должны быть не орудием принуждения, а организацией народного духа для служения Богу.

10. Есть ли вред от межнационального и межрасового смешения и нужна ли расовая гигиена?

Побуждать менее выродившихся людей не смешиваться с более выродившимися можно только на основе любви, то есть без принуждения и разжигания межнациональной и межрасовой розни. Полезны методы расового просвещения и мягкое ограничение возможных межрасовых контактов. Наиболее эффективна расовая гигиена будет при раздельном проживании народов, но под контролем менее выродившихся из них.

Надо помнить, что введение расовой гигиены должно быть в строгих этичных рамках, без самого малейшего намека на оскорбление генетически больных людей. Дело лучше поставить так, чтобы они сами радовались этой гигиене и не испытывали от нее морального дискомфорта, в противном случае, такая гигиена выродится в фашизм, типа гитлеровского или американского интернационально демократического (при демократии вообще закон и нравственность не совместимы).

Раздельное проживание с представителями другой расы положительно скажется на любом народе, поскольку сила каждого народа заключается не только в религиозной, но и в кровной однородности, которые обе максимально обеспечивают его единство. Многонациональный народ всегда легче уничтожить, чем одно-национальный, поскольку он неизбежно утопает в межнациональных противоречиях и ослабевает.

Так нас учит история, начиная от взлета и падения Римской империи, до взлета и падения империи нашей с вами.

11. Какое значение имеет для нашего народа борьба за сохранение его генетического здоровья?

Полностью остановить вырождение невозможно. Можно только его немного затормозить. И для этого нужно заботиться о генофонде более здоровых людей. Прежде же всего этому мешает интернационализм, который, между прочим, родился не в нашем народе. И весьма важно, насколько наш народ сохранил иммунитет к интернационализму, настолько велики его шансы на более успешную борьбу с бионегативностью своего генофонда и более продолжительное выживание.

12. Для чего вообще нужны расы?

Как и все остальное, что на земле, или на небе. Для служения Богу. Просто, у всего, что существует, есть свое особое служение Богу. И если между расами есть различия, значит и служение их Богу различно. А поскольку, между расами есть и много общего, и даже больше, чем различного, то они должны любить друг друга и помогать друг другу, хотя это возможно только при конструктивной идеологии, которой и является конструктивный расизм. При интернационализме нас, к примеру, только уничтожают как расу и как национальность.

Да и не стоит забывать, что если наш народ не возобновит свое служение Богу, то ему придется всегда служить другому народу, постоянно уступая свои позиции, до окончательной гибели.

13. Так, значит наш расизм должен быть конструктивным, и основываться на любви?

И хотя весьма сомнительно, что мы должны уважать инородцев, тем более, если они и иноверцы, поскольку мы вообще им ничего не должны, но любить всех людей мы должны, как заповедовал нам Господь, и как учит нас наша Православная Вера, это наш долг перед Богом. Именно любовь мы обязаны ставить в основу конструктивного, созидательного расизма, другая основа уведет нас от нашего спасения. Именно на любви основываются все конструктивные учения, с которыми конструктивный расизм неразрывно слит, то есть, с православным фундаментализмом и теомонархизмом, как любовь неразрывно связана с верой и надеждой.

Но для укрепления любви, нужно вначале пробудить Православную Веру в нашем народе, без которой просто невозможно рассчитывать на его выживание.

Заключение

Кому может не понравиться эта статья? Только деструктивным расистам, чей расизм основан не на любви, а на ненависти, или интернационалистам, которые отрицают очевидные различия между расами, вопреки здравому смыслу и собственному зрению. Надо помнить, что бесконечная трескотня о расовом равенстве, да о неких "правах человека", для которых, якобы, необходима эта ложь про равенство, есть способ маскировки истребления целых национальностей и даже рас, как, например, были истреблены американскими демократами индейцы.

Должны ли мы, из уважения к деструктивным расистам (фашистам) и интернационалистам не говорить правду. Не должны, ибо, за такое молчание придется заплатить потерей тех, тянущихся к Православию душ, которым противны ложь и лицемерие.

Понятно, что я написал статью не идеально, но пусть кто-нибудь напишет ее лучше. Критика чего-либо стоит, если критикующий не только может сделать лучше своего объекта критики, но и делает.

А времени, откладывать решение этой проблемы на потом у нас нет. Это же наша с Вами Русь и она святая!

Святая Русь православного русского народа.

Ведь кто отрицает Святую Русь, тот отрицает всех ее святых. А все, кто отрицает опасность нашей народной демографической и генетической катастрофы, либо не думая повторяют чужие мысли, либо сильно боятся, что будут указаны причины этой катастрофы, а еще более боятся, что будет найден и применен способ их устранения.

Кто может собрать всех русских в единый народ, чтобы предотвратить его исчезновение? Вы, тот, кто сейчас это читает, сможете? Попробуйте… Или признайтесь, что Вам эта проблема безразлична, хватит читать мою статью… И в таком случае, мне не интересно Ваше мнение. А если уже пробуете делать наше общее дело, то приглашаю объединить наши усилия. Только мы сами можем остановить свое истребление, поскольку, более это никому не нужно.

Другим критическим замечанием в адрес данной статьи неизбежно будет обвинение ее в покушении на свободу. Но, когда иноверцы и инородцы рассуждают о свободе, то они всегда имеют ввиду свободу грабить, унижать и уничтожать нас, но не нашу свободу на сопротивление этим их действиям, которые неочевидны только сознательно слепым.

Несомненно, что статью многие иноверцы и инородцы обзовут фашистской, не желая замечать ее принципиальную несовместимость с учениями Муссолини и Гитлера. Но тут уж ничего не поделаешь. Они всех, кому не нравится их оккупация, обвиняют в фашизме, то есть в оккупации. Абсурд и наглость. Вор кричит: "держи вора". Они, грабя и уничтожая нас, приравнивают нас к тем, кто грабил и, также как они сейчас, уничтожал нас ранее, как на это реагировать? Ну а как вы отреагировать на уличного грабителя, который, нападая на вас, будет нагло обзывать вас грабителем? Правильно, не воспринимая всерьез смысл его слов, а воспринимая всерьез только его дела. Можно ответить с насмешкой (это грабителей злит), можно с пафосом (это их вообще бесит), а можно вообще не разговаривать, а просто действовать.

Начнем? А начать следует с произнесения Православного Символа Веры, ибо произнесение его означает если не пустой звук, то готовность умереть за нашу Веру.

Да, мы хотим мирной и благополучной жизни, но не ценой отказа от своего служения Богу, а для этого, нужно сначала добиться своего национального религиозного и кровного единства (они нам нужны еще больше, чем сильная армия), потом выжить, а позже обратить в свою веру другие народы. Иначе нам мира не видать.

И, наконец, данную статью могут обвинить в политичности. Мол не религиозная она, а политическая. Но это обвинение будет совсем абсурдным, поскольку политика есть только организованная борьба религий, часто только замаскированная экономическими интересами. И именно религиозная слабость ведет любой народ ко всем его политическим проблемам, которые ведут за собой экономические и демографические, вплоть до полного уничтожения. И нашу Святую Русь можно возразить политически только, пробудив религиозно в сердце русского народа.

18.06.00
Морозов Владимир
Москва. Братеево.

 

Сайт создан в системе uCoz